По результатам опроса, проведенного сервисом Superjob, выяснилось, что почти 70% родителей применяют дополнительные мотивационные методы для стимулирования учебы и хорошего поведения своих детей. Кроме устной похвалы, они прибегают к покупке дорогих вещей, разрешают продолжительнее время играть в компьютерные игры или устраивают посещение развлекательных центров.
Однако, такая практика вызывает вопросы у некоторых преподавателей и психологов. Они задаются вопросом, не приведет ли такое товарно-денежное отношение в семье к искажению истинной мотивации у детей. По этому вопросу высказались доктор педагогических наук, академик Российской академии образования Евгений Ямбург и детский психолог, семейный психотерапевт Татьяна Котович.
Размещайте бесплатно у нас на сайте: Объявления Москва
Источник
Комментарии