По результатам опроса, проведенного сервисом Superjob, выяснилось, что почти 70% родителей применяют дополнительные мотивационные методы для стимулирования учебы и хорошего поведения своих детей. Кроме устной похвалы, они прибегают к покупке дорогих вещей, разрешают продолжительнее время играть в компьютерные игры или устраивают посещение развлекательных центров.

Однако, такая практика вызывает вопросы у некоторых преподавателей и психологов. Они задаются вопросом, не приведет ли такое товарно-денежное отношение в семье к искажению истинной мотивации у детей. По этому вопросу высказались доктор педагогических наук, академик Российской академии образования Евгений Ямбург и детский психолог, семейный психотерапевт Татьяна Котович.

 Размещайте бесплатно у нас на сайте: Объявления Москва

YouTube player



Источник

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.